С момента выхода Half-Life 2 всё меньше и меньше людей занимается
разработкой модификаций для движка GoldSrc. Чтобы пересчитать
количество модов для оригинального Half-Life, вышедших в этом году, вам
вполне хватит пальцев одной руки. Именно поэтому, появление любого
интересного мода для этого старичка воспринимается с любопытством.
Хотим рассказать вам о занятном наборе одиночных карт Reissues.
Это совместный проект нескольких мапперов, корни которого растут из
мода Project Quantum Leap. Основная идея заключалась в том, чтобы
собрать кучу несвязанных карт и небольшие связки из нескольких карт
разных авторов, как опытных, так и новичков, и выпустить это в виде
единого набора карт. Нет единой сюжетной линии, у каждой главы своя
история. Встречаются новые текстуры, модели, звуки, голоса, спрайты
и скрипты, отличные от оригинального Half-Life. Люди, раб
... Читать дальше »
Сдувшаяся до неприличия E3, сменившая название на E3 Media &
Business Summit, отказавшаяся от аренды пяти холлов в пользу одного
и потерявшая Activision и Vivendi Games… вновь порадует нас
присутствием Valve Software.
Саммит пройдёт с 15 по 17 июля
в Лос-Анджелесе — именно тогда нам стоит ожидать новых подробностей об
играх Valve. И если не о Episode Three и Portal 2, то уж о Left
4 Dead — точно.
Недавно Valve обновили страницу
с мировой статистикой Team Fortress 2. Нам было особенно интересно, что
изменится после выхода достижений медика. Как и следовало ожидать, люди
стали больше играть за этот класс — теперь он находится на втором месте
по популярности после инженера. Что касается самих достижений, все
39 штук смогли выполнить только 1.2% игроков. Вторым по сложности
достижением оказалось "Семейная практика" — 2.2%. Blutsauger смогли
заполучить 7.1%, а Kritzcrieg — 3.6% медиков. А самое легкое — Surgical
Prep (что может быть проще?), выполнили 14.4% игроков.
В
статистику также была добавлена карта Badlands. Оказалось, что особым
успехом она не пользуется — по популярности она находится на
предпоследнем месте, между Hydro и Ctf_Well. А вот Goldrush
в статистике пока нет, как и новых карт смертей — придется
... Читать дальше »
Не верьте им. Они играют на ваших чувствах и эмоциях. Они обманывают
вас. И все картинки – не более чем красивая работа графического
редактора.
Если вы не в курсе о чём идёт речь — уточним. Вчера
многочисленные интернет СМИ подхватили и понесли в массы утку,
запущенную чешским игровым сайтом tiscali.games. Они нашли на каком-то
китайском блоге картинки, якобы демонстрирующие работу технической
демоверсии движка Half-Life 3 и подготовленные для выставки Siggraph:
Valve продолжает публично тестировать обновления Steam — вышла новая
версия Steam Client Candidate. Для её загрузки зайдите в настройки, и в
меню Beta Participation выберите пункт "Steam Client Candidate".
Изменения следующие:
Включены шрифты ClearType, если они включены в Windows
Улучшено отображение игрового статуса и подсчета отыгранного времени для игр, загружаемых программой запуска
Улучшена работа оверлея в играх, которые раньше не принимали команду активации с клавиатуры
В игровой оверлей добавлена поддержка D3D10
Запросы голосового чата больше не будут поступать от пользователей, которых вы поместили в игнор
Исправлена ошибка, при которой Half-Life не скачивался на 100%
Улучшена логика выбора подключений для системы Друзей и серверов VAC
Улучшено сетевое подключение при потере пакетов UDP
Исправлена
ошибка, при которой гостевые приглашения и подарочные
... Читать дальше »
Журналисты IGN, в минувший понедельник, на очередной весенней выставке
Electronic Arts споймали за руку Дага Ломбарди и выяснили у него
некоторые подробности о Team Fortress 2, о вероятном фирменном Steam
контроллере (джойстике), об уровне продаж на PC и о будущем Valve.
Предлагаем вам ознакомиться с переводом интервью, а для затравки — небольшая цитата:
Думая
о будущем, Valve также размышляют о внедрении различных методов оплаты,
отличных от стандартных цен на коробку в магазине или скачиваемую игру.
По словам Ломбарди, Valve пристально изучает Counter-Strike Online,
который совсем недавно был выпущен в Азии и использует при оплате
микротранзакции. Увидим ли мы когда-нибудь такую же методику оплаты
у Valve, только перенесённую на западные рынки? "Для нас это
большой эксперимент. Мы рассматриваем такую модель как
высок
... Читать дальше »
На форуме Буки продолжаются ответы на вопросы игроков в Team Fortress
2 по поводу грядущей локализации. Отвечает всё тот же PinkBear:
Будут ли сымитированы иностранные акценты у различных классов, как в оригинале? Там, где эти акценты достаточно заметны и передаваемые, например, у медика — да, сохранены.
Насчет
русских букв в чате — уверен, что Valve решит эту проблему. Но не
думаю, что это будет решено одновременно с выходом русского текста.
Видео
Meet The.. на русском вы обязательно увидите — вопрос времени: Valve
были заняты апдейтом, а сейчас русским языком. Уверен у них скоро
доберутся руки и до релиза русских роликов.
А еще PinkBear выложил на YouTube небольшой ролик, в котором можно услышать новый русский голос женщины-комментатора: http://www.hl-inside.ru/comments/?1210853286
Кто-то из вас уже слышал об этом, кто-то просто догадывался, кто-то
надеялся, а кто-то даже и не думал. Как бы вы не относились к этому, но
факт остаётся фактом — Бука занимается полной локализацией Team
Fortress 2. На самом деле, почему немецкие игроки могут играть
в переведённый TF2, а мы — нет?
Игра, по словам Буки: "требует
бережного отношения к озвучанию и текстам" и на данный момент
большинство работ уже завершено. После исправления всех неточностей
новой озвучки и текстов, командный сетевой шутер будет усиленно
тестироваться Букой в закрытом режиме. Если не возникнут непредвиденные
трудности, то, вполне вероятно, что вы сможете скачать через Steam или
купить в магазинах обновлённый Team Fortress 2 уже в начале лета.
Также процитируем несколько ответов одного из локализаторов Буки — PinkBear, которые он оставил на форуме компании: