Главная | | Регистрация | Вход
Москва
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » 2008 » Август » 19 » Новый режим Team Fortress 2 — Arena
Новый режим Team Fortress 2 — Arena
13:46

Новый режим Team Fortress 2 — Arena

Arena сохраняет разнообразие классов Team Fortress 2 и в то же время сфокусирована на боевых задачах между двумя командами. Когда другие игровые режимы основываются на общей стратегии всей команды, то Arena сосредоточена на тактических выборах команд во время отдельных сражений.

Arena представляет небольшие карты, на которых играют за короткие промежутки времени. Раунд заканчивается, если одна из команд теряет всех своих игроков, или центральная контрольная точка разблокирована и захвачена. Эти раунды будут очень быстрыми и жаркими, с акцентом на классовый состав вашей команды и ваши планы по противостоянию классовому выбору команды противников. Режим Arena очень хорош для матчей три на три игрока, в то же время на нем комфортно могут сражаться и шумные компании двенадцать на двенадцать.

Стратегии:
В Arena ограничено количество аптечек (на некоторых картах их нет вообще), так что лучшая стратегия для каждого класса — это осторожность. С таким малым количеством здоровья, инженер, строящий раздатчики, или медик в вашей команде могут быть важнейшим элементом, необходимым для победы. Шпионы и скауты с их способностями разведки играют в Arena большую роль, чем в других игровых режимах. Знание позиций команды противника может быть решающим фактором победы или поражения. Солдаты и подрывники найдут много зон, специально созданных для получения вертикального превосходства. Традиционная пара пулеметчик/медик всё ещё очень полезна в каждой команде. Впрочем, враг может разрушить эту тактику своими снайперами и шпионами. В Arena воды так же мало, как и аптечек. Это делает поджигателей особо опасным классом, поджигая противников огнеметом или сигнальной ракетницей, огонь которых нельзя потушить. Быстрое поджигание врагов и отступление в безопасное место — эффективная стратегия для поджигателя.

Карты:
Вместе с первым релизом режима Arena выйдут пять карт. Две из них — ранее не виденные (Lumberyard, Ravine), которые были специально созданы для этого режима, а другие три (Well, Granary, Badlands) были переделаны под новый уникальный стиль игры. Ко всему прочему, карта Lumberyard перенесет действие TF2 из привычных пустынных декораций в новое окружение в стиле Альп. Была проделана большая работа, чтобы карта была в стиле TF2, но в то же время отличалась от обычных карт, к которым привыкли игроки.
  • Lumberyard:
  • Ravine:

Кстати, вчера обновилась глобальная статистика Team Fortress 2. Пока нет новых "карт смертей", нас интересует статистика по достижениям поджигателя. Итак, сигнальную ракетницу смогли получить 16,3% всех игроков, Дожигатель — 13,3%, а Axtinguisher — 12%. Самым сложным достижением из всех 94 оказалось "Пироман" (нанести 1 миллион ущерба своими поджогами) — его выполнили всего 1 процент поджигателей во всем мире. Как оно может быть сложнее чем "Есть прикурить?" (8%) мы не представляем.
И вообще… Фармить — нехорошо! Подмигиваю
Категория: Новости Valve | Просмотров: 528 | Добавил: fat0x
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Разделы новостей
Новости клана [52]
Новости Valve [108]
Форма входа
Календарь новостей
«  Август 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Clan Wars
Последние 5 Игр

Tank vs Impulse [04.05]
cp_well 0:3 Impulse win
ctf_2fort 6:3 Tank win

Yes! vs Impulse [08.05]
cp_gravelpit 6:6 Ничья
cp_well 0:2 Impulse win

D.A vs Impulse [11.05]
cp_well 0:5 Impulse win

Tank vs Impulse [13.05]
cp_well 1:1 Ничья
cp_badlands 3:4 Impulse win

Electro vs Impulse [25.05]
cp_gravelpit 6:6 Ничья
cp_well 2:2
Ничья
подробней тут
Сервера
Team Fortress 2
89.188.116.8:27015

Ventrilo
78.107.35.2:3799

TeamSpeak
217.65.7.156:8852
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 22
Гостей: 22
Пользователей: 0
Copyright Impulse-X © 2024