Главная | | Регистрация | Вход
Москва
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » 2008 » Июль » 1 » Тайны игры - медиган
Тайны игры - медиган
03:39

Тайны игры - медиган

В любой игре чаще всего за самыми обыкновенными с виду вещами скрываются куча мелочей, тонкостей и сложностей. ТФ2 не является исключением. Одна из таких вещей – Медиган.

Чтобы игрок не запутался, всё сделано достаточно примитивно : направь медиган на пациента, нажми кнопочку и вуаля!

Поиграв немного, некоторые игроки заметили, что медику приходится стоять рядом со своим пациентом, а также видеть своего раненого товарища.

Поиграв ещё немного, догадливые медики обнаружили разнообразие в скорости лечения своих пациентов.Недоумевавшие медики задавались вопросом “Что является причиной такого явления?”
Настало время обьяснить нашим дорогим игрокам, что к чему.

Скорость лечения медиганом зависит от момента времени, когда ваш пацент был в последний раз ранен. Если ваш пациент “охает” от ранений и боли уже более 10 секунд, скорость лечения будет на порядок больше. Поэтому, если вы будете лечить игрока, который получил ранение до 10 секунд назад, то эффект от вашего лечения будет обычным и составит 24 хп в секунду. Если пациент был ранен 12.5 секунд назад, вы будете лечить со скоростью 48 хп в секунду. Если же ваш подопечный не получал пулю или ракету уже 15 секунд, то сила вашего медигана достигнет апогея – 72 хп в секунду!

Как и многие другие добавления к скрытым мелочам, это было решение проблемы, которую мы наблюдали при тестировании игры. В давние времена, медиган имел только одну скорость лечения – 24 хп в секунду. Наблюдая за поведением игроков мы видели следующую картину: игроки как угорелые неслись подальше от линии фронта, чтобы получить необходимое лечение от медика. Однако со временем, мы стали наблюдать это всё реже и реже. По всей видимости, до игроков дошло, что время, затраченное на возвращение с линии фронта к медику, оказывалось потраченым зря. Ведь они также могли погибнуть, и “реснуться” заново, затратив столько же времени, сколько бы им понадобилось на отступление и лечение. Мы хотели вдохновить бойцов на возвращение к медикам, поэтому мы урезали время, нужное для полного лечения игрока. Но мы не хотели затрагивать скорость лечения во время боя, поэтому добавили такое скромное нововведение, используя всего лишь момент времени, когда ваш пациент был в последний раз ранен. В бою скорость лечения скорее всего не будет превышать 24 хп в секунду и это делает лечение вне боя эффективнее, чем лечение в бою.

Категория: Новости Valve | Просмотров: 400 | Добавил: fat0x
Всего комментариев: 1
1 AngryError  
0
да, читал этот боян

Имя *:
Email *:
Код *:
Разделы новостей
Новости клана [52]
Новости Valve [108]
Форма входа
Календарь новостей
«  Июль 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Clan Wars
Последние 5 Игр

Tank vs Impulse [04.05]
cp_well 0:3 Impulse win
ctf_2fort 6:3 Tank win

Yes! vs Impulse [08.05]
cp_gravelpit 6:6 Ничья
cp_well 0:2 Impulse win

D.A vs Impulse [11.05]
cp_well 0:5 Impulse win

Tank vs Impulse [13.05]
cp_well 1:1 Ничья
cp_badlands 3:4 Impulse win

Electro vs Impulse [25.05]
cp_gravelpit 6:6 Ничья
cp_well 2:2
Ничья
подробней тут
Сервера
Team Fortress 2
89.188.116.8:27015

Ventrilo
78.107.35.2:3799

TeamSpeak
217.65.7.156:8852
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
Copyright Impulse-X © 2024