В
любой игре чаще всего за самыми обыкновенными с виду вещами скрываются
куча мелочей, тонкостей и сложностей. ТФ2 не является исключением. Одна
из таких вещей – Медиган.
Чтобы игрок не запутался, всё сделано достаточно примитивно : направь медиган на пациента, нажми кнопочку и вуаля!
Поиграв немного, некоторые игроки заметили, что медику приходится
стоять рядом со своим пациентом, а также видеть своего раненого
товарища.
Поиграв ещё немного, догадливые медики обнаружили разнообразие в
скорости лечения своих пациентов.Недоумевавшие медики задавались
вопросом “Что является причиной такого явления?”
Настало время обьяснить нашим дорогим игрокам, что к чему.
Скорость лечения медиганом зависит от момента времени, когда ваш
пацент был в последний раз ранен. Если ваш пациент “охает” от ранений и
боли уже более 10 секунд, скорость лечения будет на порядок больше.
Поэтому, если вы будете лечить игрока, который получил ранение до 10
секунд назад, то эффект от вашего лечения будет обычным и составит 24
хп в секунду. Если пациент был ранен 12.5 секунд назад, вы будете
лечить со скоростью 48 хп в секунду. Если же ваш подопечный не получал
пулю или ракету уже 15 секунд, то сила вашего медигана достигнет апогея
– 72 хп в секунду!
Как и многие другие добавления к скрытым мелочам, это было решение
проблемы, которую мы наблюдали при тестировании игры. В давние времена,
медиган имел только одну скорость лечения – 24 хп в секунду. Наблюдая
за поведением игроков мы видели следующую картину: игроки как угорелые
неслись подальше от линии фронта, чтобы получить необходимое лечение от
медика. Однако со временем, мы стали наблюдать это всё реже и реже. По
всей видимости, до игроков дошло, что время, затраченное на возвращение
с линии фронта к медику, оказывалось потраченым зря. Ведь они также
могли погибнуть, и “реснуться” заново, затратив столько же времени,
сколько бы им понадобилось на отступление и лечение. Мы хотели
вдохновить бойцов на возвращение к медикам, поэтому мы урезали время,
нужное для полного лечения игрока. Но мы не хотели затрагивать скорость
лечения во время боя, поэтому добавили такое скромное нововведение,
используя всего лишь момент времени, когда ваш пациент был в последний
раз ранен. В бою скорость лечения скорее всего не будет превышать 24 хп
в секунду и это делает лечение вне боя эффективнее, чем лечение в бою.
|